Интернет-магазин электрических каминов
Заказать обратный звонок

Желаете, чтобы мы позвонили вам? Уточните, пожалуйста, детали вашей заявки.

Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Звонок бесплатный

Время работы телефонной линии:

10:00–19:00 пн–чт
10:00–18:00 пт
выходной — сб, вс.

Доставка

Доставка электрокаминов по Москве производится 6 дней в неделю, кроме воскресенья.
День и точное время доставки обсуждаются с каждым клиентом индивидуально. Огромная просьба по возможности назначать доставку на период, когда вы, уважаемый клиент, располагаете достаточным количеством свободного времени, никуда не спешите и не уезжаете. Мы очень стараемся работать как можно более пунктуально, но иногда автомобильные пробки могут стать причиной задержки доставки.

В случае оплаты покупки наличными, передача денег осуществляется курьеру после осмотра доставленного товара. Доставка товара, оплаченного безналичным способом — 1–2 дня после поступления денег на наш счет.

Стоимость доставки:

  • доставка товара стоимостью более 3000 руб. по г. Москве в пределах МКАД «до подъезда» — бесплатно. 
  • доставка товара стоимостью менее 3000 руб. — 400 руб.
  • доставка за пределы МКАД — 300 рублей до любой точки в десятикилометровой зоне удаленности, 30 руб за каждый последующий километр.
  • доставка товара стоимостью менее 3000 руб. за пределы МКАД не производится.
  • подъем в квартиру\офис небольших очагов, каминных наборов и экранов при наличии лифта - 100 руб.
  • подъем в квартиру\офис больших очагов, каминокомплектов, осуществляемый с клиентом или его представителем при наличии лифта - 100 руб. 
  • подъем без лифта - 100 руб. за этаж на 1 человека.
  • сборка электрокамина, портал которого поставляется в разобранном виде - 1000 руб.

Дополнительная информация по подъему на этаж:

Доставка крупногабаритной техники бесплатно производится "до подъезда", поскольку курьер ездит на доставку один. Наш интернет-магазин старается предоставлять клиентам невысокие цены на электрокамины, нанимать второго грузчика, который к тому же в большинстве случаев не требуется - значит повышать цену на товары. 

Небольшие электроочаги наши курьеры могут при наличии лифта поднять самостоятельно, эта услуга стоит 100 руб. 

Столько же, 100 руб., стоит помощь наших курьеров в подъеме на лифте крупногабаритных электрокаминов вместе с клиентом или его представителем. 

Участие курьера в подъеме без лифта - 100 руб. за этаж.

При отсутствии того, кто будет участвовать в подъеме со стороны клиента, а также при наличии прочих осложняющих доставку обстоятельств, все дополнительные условия обсуждаются индивидуально с менеджерами интернет-магазина Homedevice.ru при первичном заказе.

Обращаем ваше внимание на то, что курьеры интернет-магазина Homedevice.ru не производят демонстрацию, установку и подключение сложной техники, т.к. не являются специалистами в этой области. При доставке вам необходимо убедиться во внешней целостности товара, поскольку, согласно законодательству, претензии по внешнему виду и комплектации постфактум не принимаются. В случае, если во время эксплуатации приобретенного товара будет выявлен брак, вы имеете право на обмен, ремонт, возврат денег в соответствии всем нормам законов РФ. 

Отправка электрокаминов в регионы РФ, Белоруссию и Казахстан происходит на условиях 100-процентной предоплаты. Клиенту выставляется счет (частное лицо может оплатить выставленный счет в любом банке) и после прихода к нам денег оплаченный товар доставляется  в московские логистические пункты транспортных компаний, где оформляется отправка в нужный город с пометкой "доставка оплачивается получателем".

Выбор перевозчика, переговоры о тарифах, сроках и т.п. осуществляются клиентом.
За стоимость перевозки и сроки прибытия груза интернет-магазин ответственности не несет, наши обязательства считаются выполненными после передачи груза в ТК и получения отправочной накладной.

Отправка Почтой России, почтово-багажными вагонами и т.п. не производится, только транспортные компании.

Просим вас с пониманием отнестись к следующим особенностям работы нашего магазина:

  • товар поставляется в упаковке со следами вскрытия, мы осматриваем внешнюю целостность всей продаваемой техники;
  • претензии по внешнему виду товара принимаются до того момента, как курьер нашего магазина покинул место доставки, внимательно осматривайте товар в присутствии нашего сотрудника.

Вы всегда можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону: (495) 79-88-729.